Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Техника работы с иглами
Техника работы с иглами 1 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Здравствуйте. Вопрос не относится к точке гуй-янь, хотя интересна сама техника работы с иглами, которую мне удалось недавно наблюдать в Китае.
Мастер лечил кистевой сустав пациента, у которого на протяжении 4 лет болела кисть (левый лучезапястный сустав), последствия травмы. То ли растяжение, то ли подвывих, он уже и сам не помнил.
Мастер колол 5 точек (5 игл в одном месте), некоторые из них я знаю ЯН ЛАО, ЯН СИ, ЛЕ ЦЮЕ, и ещё 2 в этой же зоне. (Иглы ставились по схеме цветка мэй хуа)... Но самое интерсное то, что после этого он начал манипуляции рукой. Сначала воздействовал бесконтактно на растоянии 10 -15 см от кисти, своей ладонью, а потом тылом ладони. Выполнялись прессовые движения, и затем круговые, рассейвающие. Через несколько минут (примерно 3-4 минуты) он снял иглы. Рука у товарища не болела. Пациент (мой товарищ) уже неделю не чувствует совершенно никакого дискомфорта. Рука совершенно не беспокоит, хотя до этого он пытался различными способаи лечить её, и прогревания, и уколы, и мази, и блокады, и ещё масса других методов западной медицины, всё было безуспешно. Здесь же, за 1 сеанс, лечение дало полное выздоровление. По крайней мере так говорит мой товарищ.
Я хочу спросить, кто знаком или слышал о б этом методе. С Мастером мне предстоит встреча весной, и я надеюсь у него спросить об этом.
благодарен за то внимание, что Вы мне уделили.
sergei
Абитуриент
Постов: 2
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Re: Техника работы с иглами 1 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Здравствуйте.