|
Обучение в Академии "Инь и Ян" г. Великий Новгород 7 мес., 1 нед. назад
|
|
Меня зовут Екатерина. Я врач иглотерапевт с 19-летним стажем. 14 лет проработала ассистентом кафедры рефлексотерапии в одном из институтов в Украине.
С 1 сентября уволилась и стала работать только врачом иглотерапевтом. Поэтому я хорошо знаю программу обучения рефлексотерапии. Была на многих конференциях в Киеве, Донецке, Москве, С-Петербурге и в других городах и странах.
С этих позиций я могу дать очень высокую оценку базовому курсу китайской медицины, который проводит Академия «Инь и Ян» г. Великий Новгород.
Я начала заниматься с января 2009 года, окончила базовый курс и теперь продолжаю заниматься на втором курсе.
О занятиях узнала из форума Чжун И. Потом зашла на сайт http://www.injan.ru и решила пройти обучение. Причина этому понятна – даже мои знания не были уравновешены, многих вопросов я не понимала или мало понимала и ответ на них не могла найти. Стыдно было признаться врачам, которых я сама обучала, что мне самой не хватает знаний.
Материал дается очень хороший, достаточно объемный, полноценный. Обучение с методической точки зрения очень правильное.
Понравилось все – манера изложения, язык, последовательность и чувствовалось, что авторы курса хорошо владеют знаниями китайской медицины.
На достаточно серьезном уровне даны знания китайской философии, без которых понимание восточной медицины просто не возможно. До обучения к вопросам китайской философии я не придавала должного значения.
Сейчас занимаюсь на втором курсе. Получила уже практически весь курс. Мне его выслал руководитель заочного обучения профессор Гликман Эдуард Александрович, попросил его прокомментировать и дать ему оценку.
Второй курс – это вообще шедевр. Это систематизация техник и методология подхода к лечению, это тактика и стратегия лечения, многогранный подход и определение цели лечения. В общем – бесценная и необходимая информация.